GOLF WANG — американский бренд уличной одежды, который основал музыкант и дизайнер Tyler, the Creator в 2011 году.
Название бренда является спунеризмом, отсылающим к названию музыкального коллектива Tyler — Odd Future Wolf Gang Kill Them All (OFWGKTA), более известного как Odd Future. Изначально GOLF WANG был мерчем для фанатов коллектива, но со временем превратился в самостоятельный успешный модный бренд.
Особенности и стиль
Бренд известен своей красочной визуальной эстетикой. Даже самые неожиданные оттенки создают гармоничные образы, что придает одежде яркость и индивидуальность. Первые коллекции GOLF WANG были ориентированы на субкультуры, в том числе скейтеров и молодых людей, желающих выделиться. Несмотря на развитие и расширение ассортимента, бренд сохраняет дух авангарда, предлагая вещи для самовыражения.
Сотрудничества бренда
За свою историю Golf Wang сотрудничал с многими брендами в рамках различных проектов.
- Первым заметным сотрудничеством Golf Wang стал проект с Vans. Сотрудничество продолжалось с 2013 по 2016 год, но отношения были разорваны из-за недостатка творческой свободы.
- В 2017 году Golf Wang перешел к сотрудничеству с Converse и запустил коллекцию обуви под названием GOLF le FLEUR.
- Также в 2017 году состоялась работа с японским брендом SUICOKE, выпустив сандалии KAW-CAB в цветах "Мокко" и "Лимонно-желтый". Этот успех закрепили в 2019 году с новыми верcиями сандалий (включая модель DEPA-CAB).
- В том же году вместе с Converse был представлен новый силуэт обуви GLF Giano Ox в цветах "Bright Concord" и "Cuban Sand".
- Golf le Fleur в партнерстве с модным брендом Lacoste выпустили коллекцию SS19 под названием "GOLF le COSTE". В линейке одежды были представлены изысканные пастельные оттенки: "личи" (розовый), "жеода" (бежевый) и "маскарпоне" (белый).
- Совместно с Levi's, в честь "501 дня" в мае 2020 года, была создана винтажная куртка Levi's Trucker Jacket и джинсы 501 '93 цвета экрю в радужный горошек.
Сегодня GOLF WANG — это не просто одежда, а стиль жизни, который подчеркивает креативность и независимость. Бренд остается верным своим корням, продолжая предлагать выразительные и оригинальные изделия, сохраняя интерес к уличной культуре и привлекая новую аудиторию.